О топливе и его очистке

 

ТОО «GLOBAL MACHINERY TRADE»- Эксклюзивный представитель американского концерна «ALGAE-X», «PARKER», «SEPAR».
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ- «ТОТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОХРАНЕНИЯ ТЕХНИКИ»
 
Любая техника требует чистый воздух + чистое масло + чистое топливо. В зимнее время подогрев топлива.
Данная программа позволяет эксплуатировать технику в сложных условиях и защищает ДВС, гидромоторы, гидронасосы, цилиндры, топливную систему. То есть практически все дорогостоящие составляющие современных строительно-дорожных машин.
 
Экономическая эффективность:
Трудно подсчитать в точном количественном выражении, например: установка сепаратора/коагулятора+кондиционер топлива на экскаватор весом 30 тонн будет стоить около 170000 тг. Если в топливную систему попадет грязь или вода, то ТНВД выйдет из строя и форсунки заклинит (что всегда и происходит). Это может произойти через час, через неделю, но через 3-4 месяца точно происходит. Одна новая форсунка стоит от 100000 тг, новая ТНВД от 500000 до 1000000 тг, ремонт ТНВД около 80000-500000 тг. Это все не считая простоя техники в течении 2-3 недели и ремонтных работ.
При попадании металлической стружки или мусора в золотники гидронасоса или в сам гадронасос происходит его поломка, стоимость гидронасоса от 1500000 тг. Все гидромоторы и гидронасосы выходят из строя раньше времени только по причине грязного гидромасла. Стоимость системы очистки гидромасла для всего парка машин всего 740000 тг. При попадании пыли с воздухом в ДВС необходим капитальный ремонт двигателя плюс простой техники, плюс ремонтно-монтажные работы.
Кроме всего прочего при загрязненных топливных, воздушных, гидравлических фильтрах снижается эффективность использования техники, падает мощность двигателей и гидросистем, плюс расход топлива увеличивается минимум на 5%.
 
Программа включает в себя следующие разделы:
1.)    Очищение и восстановление свойств дизельного топлива
2.)    Очищение гидравлического и трансмиссионного масла
3.)    Очищение воздуха поступающего в двигатель.
4.)    Подогрев топливопроводов в зимнее время
 
·        Краткое описание дизельного топлива и его параметров.
 
По существу топливо является нестабильной субстанцией. В реальности в топливе присутствуют и образуются отложения, осадки, твердые частицы и шлам в виде грязи, а так же вода. Засоренные топливные фильтры, копоть и поврежденные топливные системы (ТНВД, форсунки, Common Rail) часто являются симптомами плохого качества топлива, ниже оптимального уровня, что вызывает ненадежную работу двигателя, дымления, снижения мощности и в итоге поломки двигателя и выхода из строя всей топливной системы. Вода в любом случае аккумулируется в топливном баке, даже в виде конденсата из за разности температур, либо вследствие прямого ее попадания. Вода и температурные перепады создают среду для роста бактерий и натурального окисления, ускорения создания шлама, кислот и коррозии топливного бака.
Вода попадая в топливную систему и двигатель создает Гидравлические удары и разрушает форсунки, цилиндры, поршни, ТНВД и прочие компоненты. Так же из за присутствия воды подвергаются коррозии все элементы топливной системы. Грязь и инородные частицы засоряют фильры, топливные магистрали и прочие элементы топливной аппаратуры. В топливном баке образуется осадок и шлам, который затем перекачивается топливными насосами во всю систему. Все это приводит к перерасходу топлива, критическому снижению КПД и эффективности двигателя, повреждению частей двигателя и очень часто к полному выходу из строя а иногда даже к заклиниванию всего дизельного ДВС.
При учете того что каждая форсунка Common-rail на современном двигателе стоит в среднем от 160000 до 300000 тенге, не говоря уже о стоимости ТНВД (более 1 млн тенге), подкачивающих насосов и частей самого двигателя , становится очевидными коллосальные расходы на ремонт, который возникает при подаче в ДВС некачественного топлива. Это все без учета стоимости простоя дорогостоящей техники, требующегося на проведение ремонтных работ.
 
Фильтры и системы очистки концерна «ALGAE-X» удаляют на 100% воду, эмульгированную воду, грязь и прочие механические примеси, очищают топливный бак от шлама.
Существуют так же Кондиционеры топлива, которые представляют собой электронную систему без подвижных частей, которые восстанавливают молекулярную структуру топлива и улучшают воспламенение в ДВС.
Обслуживание топливных систем является важной частью технического обслуживания техники и установок, такой же как замена масла и батарей. Задайтесь вопросом когда в последний раз вы тестировали топливо и производили замеры содержания уровня воды и загрязнений в топливных баках?
Если сравнить стоимость установки и ущерб, который наносит некачественное и загрязненное топливо, то цена за установку будет на несколько порядков экономически целесообразней, нежели постоянный ремонт и замена компонентов топливных систем.
  
1.) Очищение и восстановление свойств дизельного топлива.
 
Продукция подразделяется на несколько направлений:
 
А.) Техническое описание фильтров-сепараторов и кондиционеров дизельного топлива для мобильной техники (устанавливаются непосредственно на саму технику).
 
Пять ступеней сепарации фильтра обеспечивает 99,9% удаление воды из топлива, даже при максимальном расходе. Эти сепараторы разработаны чтобы уменьшить нагрузку на ТНВД (топливные насосы высокого давления) и обеспечить расчетные мощность и крутящий момент на современных дизелях. Уникальная система самоочистки сепаратора уменьшает интервалы замены фильтров и время простоя техники.
Сепараторы SEPAR2000 предалагают:
- наиболее экономичную и надежную систему фильтра-сепаратора на рынке
- минимальные габаритные размеры
- минимальные потери давления (см таблицу)
- простую установку (порты входа ы выхода на каждой стороне)
- простое обслуживание (слив из отстойника и смена бумажного фильтра)
Сменные фильтрующие элементы предложены на 10 и 30 микрон из водоблокирующего материала. Стальной фильтующий картридж на 60 микрон может быть использован для сильно загрязненных топлив.
Для продления срока службы сменного фильтра, рекомендуется к установке Кондиционер топлива.
 
Модель SEPAR
2000/5/50
2000/10
2000/18
2000/40МК
2000/130МК
Максимальная пропускная способность (литр/час)
300
600
1080
2400
7800
Максимальное падение давления при максимальной пропускной способности с фильтрующим элементом (МилиБар)
18
11
15
32
22
Габаритные размеры Д*Ш*В (мм)
293*140*93
328*146*107
385*200*165
480*290*211
810*410*370
Сухой вес (кг)
1,8
2,3
5
11
35
 
Принцип работы:
Топливо проходя запатентованную систему туннелей выполненных из металлического сплава, внутри фильтра, закручивается по спирали. Так как вода и частици грязи тяжелее топлива, то они отбрасываются на стенки туннелей и стекают в отстойник (стеклянную колбу). Вода и загрязнения удаляются из фильтра путем открытия сливного вентиля внизу фильтра.
SEPAR 2000 одобрены к установке практически всеми известными производителями техники.
 Фильтр SEPAR-2000 полностью отделяет воду из топлива и тем самым предотвращает выход из строя деталей топливной системы, например, распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.д. вследствие разрушительного действия воды.
Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды - главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в виде конденсата в результате постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака, - вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и, наоборот, рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.  
Сепар 2000 без подогрева топлива
Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги.
Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и время открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). ИТоговая степень механияеской очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, состовляет 10, 30 или 60 мкр.
Сепар 2000 с подогревом топлива
Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5° С и выключающем при температуре около +10° С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более приблизительно +10° С система подогрева не работает.
Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более приблизительно +80° С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле. Встройка фильтра с подогревателем и подключение осуществляется согласно инструкции по монтажу.
Главные особенности 
Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 квт.
Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям ВТОУ, больше не обнаруживалась).
Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.
Минимальные затраты на встройку и обслуживание
 
Фильтры сепараторы FBO-10 и FBO 14
 

Системы фильтрации FBO специально спроектирована, чтобы удовлетворить требования современных систем впрыска топлива COMMON RAIL высокого давления. Этот фильтр используется для топливных насосов, ТНВД или как предварительный топливный фильтр/грязе-водоотделитель для дизельных двигателей большой мощности.
Фильтр разрабатывался для тяжелых условий работы, прост в эксплуатации и замене сменных фильтр-элементов. Пропускная способность фильтра 10 GPM (38 LPM)- 75 GPM (284 LPM).
Как работает фильтр.
Этот универсальный фильтр/сепаратор обладает тремя элементами, удовлетворяющими разным задачам. Элемент водо-сепаратор удаляет воду и грязь из дизельного топлива, биодизельного, бензина и другого углеводородного топлива. Микрофильтр рекомендуется к использованию в двигателях для защиты оригинальных компонентов топливных систем. Силиконо-целлюлозный микро фильтр удаляет инородные частицы размером менее 1-го Микрона.
Конструкция
- литой алюминиевый корпус сверху
- стальной корпус
- компоненты с порошковым напылением
- закручивающаяся крышка корпуса
- 1,5 дюймовые вход и выход
- выдерживает давление 150 фунт/дюйм2 и 240 гр фаренгейт
- ручной дренажный вентиль
- ручной вентиляционный вентиль
- стеклянный наблюдательный глазок
Спецификация
 
Спецификация
Макс пропускная способность
Размер фильтрации
FBO-10
Дизель
Бензин
Керосин
Микрон
Микрофильтр
75 Ltr/Min
189 Ltr/Min
151 Ltr/Min
1-5-10-25
Фильтр-сепаратор
68 Ltr/Min
170 Ltr/Min
132 Ltr/Min
1-5-10-25
Абсорбер
68 Ltr/Min
170 Ltr/Min
132 Ltr/Min
1-5-10-25
FBO-14
Diesel
Gasoline
Kerosene
Micron
Microfilter
113 Ltr/Min
283 Ltr/Min
227 Ltr/Min
1-5-10-25
Filter Separator
94 Ltr/Min
246 Ltr/Min
189 Ltr/Min
1-5-10-25
Absorber
98 Ltr/Min
265 Ltr/Min
208 Ltr/Min
1-5-10-25
 
Водный сепаратор/коагулятор серии RCM ALGAE-X (без фильтрующих элементов!).
 
Обеспечивает сепарацию воды, грязи и осадка (которые появляются натуральным образом в топливных баках) из топлива без использования фильтрующих элементов, которые необходимо заменять или очищать. Скопившаяся вода, осадок и грязь удаляется из сепаратора/коагулятора простым открытием сливного вентиля на нижней части устройства. RCM удаляет 95% твердых частиц загрязнений (с размером менее 10 микрон) и 98% видимой воды, включая и эмульгированную (растворенную и невидимую) воду которая так же может присутствовать в топливе.
 
 
Модель RCM
80
400
700
800
1000
1500
3000
Впускной и выпускной порты (NTP), в Дюймах
1/2
1/2
3/4
1
1
2
3
Максимальная пропускная способность (GPM)
1
2
7
15
40
90
200
Дренажный порт (NTP), в дюймах
1/2
1/2
1/2
1/2
1
1
1
Высота в дюймах
8
12
16
16
30
36
57
Диаметр в дюймах
4,5
4,5
4,5
4,5
7
7
15
Вес, Lbs
6
9
11
11
22
38
165
RCM изготовлен из высококачественной стали с порошковым покрытием. Сепаратиоры оснащены медными портами, воздушными продувными коапанами, спускным шаровым краном и крепежными элементами из нержавеющей стали.
Опции RCM:
- Комплект датчика сигнализации по воде (12 или 24 Вольт). Стандартный тип со световым и звуковым индикаторами.
- Подогрев топлива
RCM применяемые в комбинации с кондиционером топлива они очищают всю топливную систему, восстанавливают и стабилизируют топливо, предотвращают засорение фильтров и форсунок, увеличивают интервалы ремонта двигателей в 3-4 раза.
Тотальная система обработки топлива ALGAE-X критически увеличивает горение топлива, уменьшает углеродистые отложения, уменьшает эмиссию вредных веществ и интервалы ремонта топливных систем.
 
Серия FPS- системы фильтрации для мобильных машин.
Система FPS-DX с максимальной пропускной способностью- 300 литр/час. Очищает от
воды, грязи, механических примесей и восстанавливает молекулярную
структуру топлива.Цена в Алматы с НДС 12%- 340.000 тенге.

 

Система фильтрации FPS-DX удаляет из топлива воду, грязь, твердые частицы и шлам из бака, восстанавливает и стабилизирует топливо. Системы серии DX обеспечивают оптимальное качество топлива в любое время и максимальную отдачу от работы двигателей.
 Система FPS-DX является компактной, простой в установке, управлении и обслуживании. Вода и загрязнения собранные системой могут быть легко удалены путем простого открытия вентиля на нижней части установки.
Algae-X топливный кондиционер стабилизирует структуру топлива и препятствует образованию микробиологических образований.
Система DX оснащена сенсорами вакуума, давления и протечек для наблюдения и контроля остановки насоса, сигнализации и операционных фенкций.
 
На контрольной панели находятся следующие органы управления:
- повышенный вакуум
- повышенное давление
- контроль утечек
- Датчик работы и аварийное отключение
- программируемый интерфейс
- напряжение питания: 12 Вольт или 24 Вольт
- габаритные размеры: 38*47*19 см
- фильтр и сепаратор воды 15 микрон
Система FPS-DX исключает потребность в периодической очистке топливного бака, обеспечивает «Чистое и Светлое» топливо, оптимальное воспламенение в цилиндрах и чистый топливный бак. Модель снабжена датчиками протечек и аварийной сигнализацией. 
 
Техническое описание ЛИНЕЙНОГО КОНДИЦИОНЕРА ТОПЛИВА ALGAE-X серии LG-X

 

Оптимизация топлива для максимальной производительности двигателя.
 
ALGAE-X приводит в надлежащее состояние, обеззараживает и восстанавливает топливо и масло.
ALGAE-X улучшает фильтруемость, воспламеняемость и стабильность топлива.
- очищает ТНВД и форсунки, фильтры и топливный бак
- уменьшает вредные выбросы и уменьшает расход топлива
- устраняет и предотвращает карбоновые отложения
- увеличивает срок службы двигателя
- увеличивает безопасность и надежность работы двигателя
- уменьшает операционные расходы на содержание техники
 
LG-X модель
200
400/500
1000/1500
3000
4000/5000
Присоединительные размеры
1/4"
3/8" / 1/2"
1/2" / 3/4"
1"
1-1/2" / 2"
Расход грамм/мин
 
20-110
50-350
200-800
1500/2500
Вес lФунты
1
2
3,5
7,5
27/35
 
 
 
 
 
 
 
Топливо по своей природе нестабильно. Его качество и химический состав постоянно ухудшается при транспортировке и хранении от нефтеперерабатывающего завода до конечного потребителя топлива, окислении, жары и давления в двигателях, насосах, инжекторах, воздействия влаги и попадания воды, а так же образования микробных субстанций. Даже когда топливо все еще является чистым и светлым, микроскопические компоненты топлива скапливаются и формируют большие по размеру кластеры органических соединений.
Такой непрерывный процесс ухудшает сгорание и рабочие характеристики двигателя, что проявляется в потере мощности, увеличенном расходе топлива, дымлении двигателя, повреждении ТНВД и форсунок, и содержание углерода и сажи возрастает в смазочном масле двигателя, фильтрах и катализаторах. В конечном счете, фильтры засоряются и шлам (смола, деготь, олифа, парафин и так далее) аккумулируется в топливном баке. 
Технология ALGAE-X предотвращает процесс агломерации, оптимизирует качество топлива посредством уменьшения размера и массы частиц топлива. Кондиционер топлива самоочищающаяся система, не имеет подвижных частей, не требует электрических схем и прост в установке. Он увеличивает производительность двигателя, срок службы двигателя, сроки замены фильтров, уменьшает вредные выбросы и отложения углеродов.
 
Б.) Техническое описание комплексных систем сепарации, восстановления, стабилизации и перекачки топлива для стационарных топливных станций и мобильных топливозаправщиков. Для каждого конкретного случая системы проектируются под непосредственные нужды клиента и необходимую пропускную способность.
 

1. Стационарная система фильтрации, для применения на стационарных заправочных пунктах и возле стационарных дизельных установок: STS 6000 10 GPM (2300 литр/час):

 

 

Данные системы широко используются во все мире и устанавливаются на известных марках производителей дизельных генераторов и техники.

Система удаляет воду (видимую и эмульгированную), грязь и предотвращает возникновение осадка в баке заполненном топливом.
  • 4-х ступенчатое удаление воды и тонкая фильтрация менее 3-х микрон.
  • Запатентованная система кондиционирования(структурообразования) предотвращает полимиризацию и ухудшение свойств топлива на субмикронном уровне
  • Algae-X «Мини фильтрующий контроллер» - UL508A полностью автоматизированный и программируемый
  • Встроенный дисплей и контрольная панель
  • Легкая установка
  • Отдельностоящий, безопасный, надежный, спроектированный «Под Ключ»
Доступные функции для управления системой:
- Аварийное отключение
- Автоматическое включение
- Запуск насоса
- Аварийное оповещение
- Управление в ручном или автоматическом режимах
- Сигнализация повышенного вакуума
- Сигнализация избыточного давления
- Сигнализация отсутствия топлива
- Определение утечек
- Сигнализация повышенного содержания воды
 
Параметры системы:
Фильтрация, первая ступень от 10 до 30 микрон, вторая ступень от 10 до 3 микрон.
Напряжение 110Вольт/60Герц, 230Вольт/50 Герц
Габаритные размеры 37*60*12 Дюймов
 
Установка является полностью автоматической, в отдельно-стоящем контейнере. Она восстанавливает и стабилизирует топливо, предотвращает образование бактерий, удаляет воду, грязь и шлам, осадок из топлива, обеспечивает целостность топлива, обеспечивает мощную и надежную работу двигателя.
Применение системы гарантирует Оптимальное качество топлива и надежную работу двигателя в любом случае и в любое время.
 
Принципиальная схема включает в себя: 
непрерывно работающий двигатель в паре со сдвоенным шестеренным насосом, фильтр сепаратор/водяной сепаратор с вакуумным датчиком и манометром, запатентованный кондиционер топлива, фильтр второй ступени с датчиком давления. Система управляется полностью автоматическим программируемым контроллером UL 508, запатентованным компанией Algae-X. Все компоненты и контрольные устройства системы находятся в полностью закрытом, закрывающемся, водо и влагонепроницаемом корпусе системы NEMA Cabinet.
Первичный фильтр удаляет воду и крупные частицы загрязнений, быстросъемный фильтр второй ступени удаляет эмульгированную воду и микрочастицы менее 3-х микрон.
Для безопасной работы установка снабжена детекторами протечек. Дополнительные элементы включают автоматическую систему отключения и индикаторы времени обслуживания фильтров, систему оповещения вакуума в насосах и перебоев в подаче топлива.
 
На схеме показана типичная принципиальная схема установки компонентов системы.

 

Обслуживание топливных систем является важной частью технического обслуживания техники и установок, такой же как замена масла и батарей. Задайтесь вопросом когда в последний раз вы тестировали топливо и производили замеры содержания уровня воды и загрязнений в топливных баках? Компания также поставляет портативные системы проверки качества топлива.
Если сравнить стоимость установки и ущерб, который наносит некачественное и загрязненное топливо, то цена за установку будет на несколько порядков экономически целесообразней, нежели постоянный ремонт и замена компонентов топливных систем.
 
Система очистки Дизельного топлива ТС-300 для мобильных топливозаправщиков.
 
ТС-3000 представляет собой высокопроизводительную систему очистки и перекачки дизельного топлива с очищением топливной емкости от шлама и загрязнений. Система восстанавливает, стабилизирует, очищает и обеззараживает топливо. По словом обеззараживает понимается то что в топливе, после того как оно покидает НПЗ и поступает в топливные емкости начинают образовываться бактерии и соединения в виде водорослей. ТС-3000 эффективно удаляет воду, эмульгированную воду, грязь, различные примеси и осадок. Система очищает топливную емкость и приводит топливо в его изначально предполагаемое чистое и светлое состояние.

ТС-3000 легко устанавливается на уже готовые топливозаправщики или может быть встроена в специально спроектированную конструкцию. Система выполняет сразу несколько функций по очистке топлива, его перекачке, удаления образований из бака в виде водорослей, очищает топливные фильтры и очищает топливную емкость от осадков и шлама, который непременно образовывается в топливных емкостях при хранении и перевозке топлива и затем попадает в топливные системы, насосы высокого давления, форсунки, цилиндры и выводит их из строя.

Система обеспечивает оптимальное качество топлива и высокую надежность и продуктивность работы двигателя.
Стадия 1: Сепаратор/Коагулятор ТС 3000 удаляет воду и твердые частицы, которые легко удаляются из системы при открытии сливного клапана в нижней части сепаратора.
Стадия 2: Кондиционер топлива ALGAE-X (Эксклюзивный и единственный разработчик, и производитель подобных систем в мире, см. тех. Описание на русском) восстанавливает и стабилизирует топливо, предотвращает ухудшение химических свойств топлива и образования осадков в топливной емкости.
Стадия 3: Водяной фильтр тонкой очистки индустриального типа удаляет эмульгированную воду и чрезвычайно мелкие механические примеси с размером частиц менее 3 микрон.
Таблица характеристик системы ТС 3000
Пропускная способность- 26 грамм топлива/мин
Топливный бак- более 12000 галлонов
Габаритные размеры- 93,6*66,3*65 см
Вес- 120 фунтов
Мощность насосов- 230 Ватт
Размеры присоединительных штуцеров- 1-1/4 Дюйма (могут быть изменены по требованию заказчика)
Сепаратор- принцип центробежной силы/коагулятор
Фильтр тонкой очистки- Фильтр тонкой очистки 3-10 микрон, предварительный фильтр- 3-25 микрон
 
Система ТС 3000 Algae-X сконструирована с использованием систем и компонентов индустриального качества, рассчитанными на высокую производительность и безотказную работу, топливопроводы выполнены из нержавеющей стали, вся система смонтирована на пвысокопрочном корпусе с порошковым напылением белого цвета. Датчики давления в системе установлены на фильтре предварительной очистки и обеспечивают оптимальную работу фильтров. Датчик вакуума выполнен в корпусе из нержавеющей стали и контролирует работу всей системы и защищает топливный насос от создания вакуума и гидравлических ударов.
Данная система устанавливается на один топливозаправщик и обеспечивает чистым топливом весь парк техники, вследствие чего резко снижается выход и поломки дорогостоящих топливных систем, повышается эффективность использования техники, экономия на фильтрах, топливе. При использовании ТС 3000 время работы топливных систем на отказ вырастает в десятки раз, вследствие чего значительно сократится количество ремонта топливных систем и соответственно простой дорогостоящей техники. Система ТС 300 окупает себя уже в первые недели своей работы, не говоря уже о экономическом эффекте и выгоде при длительном ее использовании.

МТС-1000/МТС-3000- Система очистки топливных баков.

МТС является трехступенчатой системой очистки по восстановлению, стабилизации и очистки топлива. Она эффективно удаляет воду, отложения в баке и осадок, которые образуются в баках естественным образом. Установка МТС очищает топливо о преобразует в его естественное  «чистое и светлое» состояние, дезактивирует гниение и разложение топлива и обеспечивает оптимальное качество топлива для непревзойденных рабочих параметров работы двигателей.
Стадия 1. Сепаратор/коагулятор удаляет воду и твердые частицы загрязнений, которые удаляются затем из системы при открытии сливного вентиля в нижней части системы.
Стадия 2. Запатентованный Кондиционер топлива ALGAE-X восстанавливает и стабилизирует топливо, останавливает процесс ухудшения свойств топлива и прекращает образование шлама в баке.
Стадия 3. Индустриальный фильтр тонкой очистки- блокиратор воды, удаляет эмульгированную воду и сверхмелкие твердые частицы размером менее 3-х микрон.
 
МТС-1000
МТС-3000
Описание насоса: Сомозаполняющийся роторный лопастной насос, интегрированный байпас и всасывающий фильтр насоса
15 грамм/мин
26 грамм/мин
 
900 грамм/час
1560 грамм/час
Порты: быстроразъемные
1 дюйм
1-1/1 или 1-1/4 дюйма
Очищающий вакуумный всасывающий патрубок
1 дюйм
1/1 дюйм
Мотор: одобрен стандартами EN & CE. Требуется одна фаза контура 20 Ампер
115/230 Вольт
115/230 Вольт
Модель LG-X
3000
3000
Вес
85 кг
115 кг
Габаритные размеры (В*Ш*Д) в Дюймах
48*22,5*25
48*25,5*25
Сепаратор
Простой в обслуживании, типа цинтрифуга водные сепаратор/коагулятор
Индустриальный фильтр
Фильтр-блокатор воды от 3 до 10, фильтр тонкой очистки 3,10, 25 микрон микрон
 
Система МТС производится из компонентов индустриального качества смонтированных на высокопрочной алюминиевой раме-тележке. Движение топлива и рабочие процессы можно наблюдать через специальный прозрачный смотровой глазок. Топливо обрабатывается и очищается без каких либо дополнительных расходных материалов. Система снабжена датчиками давления и датчиком состояния водного сепаратора.
При работе МТС по очистке топливных баков необходимо использовать фирменный топливный катализатор AFC-705, для более быстрой и эффективной очистки всей топливной системы в целом. AFC-705 отделяет и удаляет шлам, грязь и биологические загрязнения со стенок бака очистка которых невозможна из всасывающей линии. AFC-705 является добавкой полного цикла, включающей в себя катализатор воспламенения топлива, поверхностно активные вещества, моющие присадки (детергенты), дисперсанты, ингибиторы коррозии, смазывающие агенты и стабилизаторы топлива, все то что исключает необходимость применения высокотоксичных и дорогих биоцидов.
Опции МТС: Цифровой расходомер (рекомендуется для замера расхода рециркулирующего топлива и контроля работы).
Система МТС исключает нештатное засорение топливных фильтров, воспламеняемость топлива и чрезвычайно повышает надежность работы двигателя исключая непредвиденные аварии и остановы двигателя по причине плохого топлива.  
 
1.)   Очистка гидравлического и трансмиссионного масла.
Серия 10MFP- портативные системы фильтрации от компании PARKER всемирно признанного лидера.

Использование портативной фильтрующей установки Parker, является на сегодняшний день наиболее экономичным и эффективным методом защиты гидравлических систем (в особенности гидронасосов и гидромоторов всех типов) от повреждений вызываемых загрязнениями масла.
Максимальная пропускная способность установки 38 л/мин.
Применение системы:
- Фильтрация новых масел перед заливкой в систему гидравлики машины
- Перекачка масла из бочек в резервуары гидросистемы
- Удаление свободной воды из масла
- Очистка существующего гидромасла в системе машин и механизмов
Система Parkerиспользует два высокопроизводительных масляных фильтра ModuFlowPlus и один водяной фильтр-элемент ParGel. При контакте масла с водяным элементом вода незамедлительно отделяется от масла. Перекачку масла осуществляет высокопроизводительный индустриальный шестеренный насос. Система готова к использованию после покупки и не требует дополнительных настроек. Очистка масла от твердых примесей и воды происходит одновременно. Шестеренный насос питается от электродвигателя. Установка снабжена самодиагностирующей программой и индикаторами загрязнений на мини дисплее (высокий, средний, низкий уровни). Визуальный датчик указывает на необходимость смены фильтрующих элементов, которые подбираются в микронах по необходимой степени очистки. Система работает от -40 градусов до +65 градусов по Цельсию. Электромотор снабжен защитой от тепловой перегрузки при работе.
 

 

 

 

 

 

 

сортировать по:
показывать:
Отображать:



Извините, в данный момент элементов нет!





Спецтехника